Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, имеет право по своему выбору потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления дефектов покупки.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть произведена только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
После обнаружения порчи требуется

  • Сделать фото бракованной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.